Уважаемые игроки. Наша ролевая вселенная развивается, и модернизация игровой системы от нас не заставит долго ждать. Путем долгих вычислений и раздумий, мы пришли к выводу, что способности персонажей могут меняться в зависимости от той или иной ситуации, в связи с этим мы попробовали ввести усложненную систему, которая позволит менять, модернизировать или блокировать ваши способности.
Как известно, существует несколько рангов мутантов. Каждый ранг знаменует силу мутанта. Некоторые канонические персонажи уже имеют свои ранги, так мы, например, слышали, что Магнето и Пиро выше третьего ранга.
Система рангов не была четко обозначена в фильме, поэтому пришлось ее дорабатывать своими усилиями. 

1 ранг – сила у мутантов первого ранга является преимущественно «символической». В  нем или в ней присутствует ген икс, но выражается путем незначительных отклонений от ДНК человека. Такие мутанты могут максимум – зажечь спичку, иметь изъяны во внешности или другие неактивные преимущества или недостатки.

2 ранг – сила у мутантов проявляется уже значительнее, чем у перворанговых. Этот ранг является собой самым многочисленным среди мутантов.

3 ранг – мутанты, обладающие значительной силой. Они могут изменять свою структуру тела так, как им необходимо, воздействовать на объекты, заставляя их подчиняться тем или иным способностям.

4ый ранг – мутанты, значительно превосходящие в силе остальных. Они являют собой особую опасность, так как сравниться с ними могут лишь немногие. Их уровень угрозы очень высок, но такие мутанты часто оказываются обладателем либо какой-то одной уникальной способности, которая развита у них с особой силой, либо несколькими менее развитыми.

5ый ранг – мутанты с уникальными способностями. Они могут повиливать материей, реальностью или другими формами. Таких мутантов единицы, но их сила несопоставима с мутантами остальных рангов.

Новая система предполагает развитие персонажей с учетом их отыгрышей, ошибок или наоборот помощи и общественной деятельности. Я попробую описать эту систему как можно кратче:

1) При регистрации канонов, администрация выдает ранг мутанту, в котором происходит развитие его развитие. Усиление способностей, приобретение новых доступно только в соответствии своему рангу. (Например, мутант первого ранга не имеет права взять силу 5ого ранга. Только перейдя на уровень выше, он может получить доступ к новым способностям). После модернизации способностей администрация может повысить ранг мутанта, открывая ему новые возможности и способности к повышению.

2) Неканонические персонажи могут развиваться без ограничений (кроме ограничения на обладание силы, соответствующей рангу), но им труднее зарабатывать поощрения от администрации в связи с тем, что администрации сложнее определить характер отыгрываемого персонажа и сопоставить его с будущими отыгрышами.

3) Администрация на свое усмотрение выдает бонус и его значение - «Слабое», «Нормальное», «Сильное». Помимо поощрений в этой системе предусмотрены и наказания, являющиеся полной противоположностью поощрениям. При наказании персонаж теряет часть своих сил в зависимости от силы наказания: «Сильное», «нормальное», «слабое».

4) Игрок имеет право путем отыгрыша истратить накопленные поощрения. Также он может, накопив их, истратить на что-то более мощное. К примеру, накопив 2 слабых поощрения, можно использовать одно нормальное и так далее.

5) Вопросы типа: «а когда же мне дадут поощрение или возможность разблокировать силу».

6) При успешном отыгрыше системы образования шанс заработать поощрение повышается.

7) Модернизируемые или добавленные силы обговариваются с администрацией, дабы не допустить, чтобы персонажи, которые теоретически не могут обладать телепатией, такие как Росомаха или Саблезубый, стали сильнейшими телепатами Марвела. Администрация имеет право отказать игроку не называя причин. При устойчивом «доставании» администрации, она имеет право лишить игрока поощрения или даже преобразовать его в наказание.

8) Игрок сам отсылает заявку на модернизацию умений силы или способностей в соответствующую тему. Администрация должна утвердить допустимость обладания этой силой персонажа и поставить соответствующую категорию под эту способность: «слабая» «сильная» или «нормальная».

Омега игроки открываются персонажам, накопившим 2 сильных поощрения. (Есть исключения, уточнить у администрации)
Альфа – одно.
Чем выше ранг – тем сложнее получить поощрение. Канонические персонажи переходят в другой ранг только с одобрения администрации.